Насчет нас

Завод Тур

1 (2)
1 (1)

Компания Nanchang Qinglin Automobile Accessories Co., Ltd.- профессиональный производитель сидений с многолетним опытом. Наша основная продукция - это сельскохозяйственные сиденья, строительные сиденья, садовые сиденья и другие автозапчасти.

KL Seating была основана в 2001 году и занимает площадь 26000 квадратных метров. У нас есть две производственные базы: Наньчан, Цзянси и Янчжоу, Цзянсу. Имея достаточно квалифицированных сотрудников, компания KL Seating может производить 400 000 сидений в год.

У нас отличная система управления и отличная команда разработчиков. Все наши продукты прошли сертификацию ISO9001: 2015, CE и PAHS. Наша продукция предназначена в основном для отечественных производителей оригинального оборудования и зарубежных поставщиков, таких как Европа, Америка, Австралия, Южная Азия и т. Д.

Руководствуясь корпоративным принципом - прежде всего, клиент, командная работа и лучший сервис, компания KL Chair сделает все возможное, чтобы предоставить удобные и безопасные сиденья, стремясь стать мировым разработчиком и производителем сидений.

Наша миссия

Благодаря нашим профессиональным навыкам мы можем предоставить клиентам безопасные, удобные и экономичные сиденья.

Наше видение

Быть мировым дизайнером и производителем сидений.

Наши ценности

Клиент прежде всего, командная работа, инновации, страсть, честность, преданность делу

Сертификат

1 (1)
1 (5)
1 (1)
1 (6)
ISO-EN-2
1 (7)
1 (3)
1 (8)
1 (4)
1 (9)

About Us

Factory Tour

1 (2)
1 (1)

Nanchang Qinglin Automobile Accessories Co., Ltd. is a professional seat manufacturer with years of experience. Our main products are agricultural seats, construction seats, garden seats and other auto parts.

KL Seating was founded in 2001 with an area of 26000 square meters. We have two manufacturing bases: Nanchang, Jiangxi and Yangzhou, Jiangsu. With enough skilled employees,KL Seating has the capacity of producing 400,000pcs seats per year.

We have perfect Management System and excellent R&D team. All of our products has passed ISO9001:2015, CE and PAHS certificate. Our products are mainly for Domestic OEM and overseas aftermarket, like Europe, America, Australia, South Asia, etc.

With the Enterprise Principle of customer first, team work, best service, KL seating will do the utmost to provide the comfortable and safety seats, striving to be the global seat designer and manufacturer.

Our mission

Provide safe, comfortable and economical seats to customers with our professional skills.

Our vision

To be the global seat designer and manufacturer.

Our values

Customer first, teamwork, innovation, passion, integrity, dedication

Certificate

1 (1)
1 (5)
1 (1)
1 (6)
ISO-EN-2
1 (7)
1 (3)
1 (8)
1 (4)
1 (9)