В Китай Желтый винил с высокой спинкой Универсальное крепление Газонокосилка Садовый трактор UTV / ATV Сиденье Производство и фабрика |Цинлинь

Желтый высокий задний трактор сада газонокосилки держателя винила всеобщий УТВ/место АТВ

Краткое описание:


  • Модель №.:70 гг.
  • Материал покрытия:Водонепроницаемый винил ПВХ
  • Дополнительные цвета:Черный, желтый, серый
  • Дополнительные аксессуары:Ремень безопасности, слайд, микропереключатель, слайд, подвеска

Информация о продукте

Вопросы-Ответы

Теги продукта

Об этом товаре

【ПРОЧНЫЙ И ПРОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ】-Эта пара сидений для вилочного погрузчика имеет стильный внешний вид.Подбираемое сиденьями высококачественное виниловое покрытие устойчиво к высокой температуре и воде.Он также прочен, эластичен и не будет легко терять форму.
【УНИКАЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ СИДЕНЬЯ】- Учитывая специальную конструкцию сливного отверстия, неудивительно, что сиденье трактора можно быстро высушить.Кроме того, 20-дюймовая спинка обеспечивает поддержку и снижает утомляемость при длительной работе.
【ПРЕВОСХОДНЫЙ КОМФОРТ】- Для поддержания чистоты сидений обратной лопаты предлагаются две дополнительные тканевые подушки для замены.Небольшая поддержка с обеих сторон сиденья может удерживать вас в нужном положении, обеспечивая комфорт.

* 【ЛЕГКО УСТАНОВИТЬ И ЗАМЕНИТЬ】- Предварительно просверленные отверстия значительно облегчают сборку и замену.Схемы монтажа включают 8 x 11,5 дюймов и 11,25 x 11,5 дюймов.Пожалуйста, обратите внимание на расстояние между отверстиями.
* 【УСТАНОВКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА】-Эта пара универсальных сидений подходит для большинства механических сидений, таких как вилочные погрузчики, бульдозеры, воздушные подъемники, поломоечные машины, самоходные косилки, тракторы, экскаваторы и траншеекопатели.

Черный цвет
Материал: Винил
Вес: 26,5 фунтов/12 кг
Схемы монтажа: 8"x11,5" и 11,25"x11,5" / 203x292 мм и 286x292 мм
Размер элемента: 18,8 "x 23" x 20,6 "/ 478x587x523 мм

  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите свое сообщение здесь и отправьте его нам

YY70 Yellow High Back Vinyl Universal Mount Lawn Mower Garden Tractor UTV / ATV Seat

Short Description:


  • Model NO.: YY70
  • Cover material: Waterproof Vinyl PVC
  • Optional colors: Black, Yellow, Grey
  • Optional accessories: Seat belt, Slide, Micro switch, Slide, Suspension

Product Detail

FAQ

Product Tags

About this item

【STURDY & DURABLE MATERIAL】- This pair of forklift seats is endowed with a stylish look. The high-quality vinyl cover selected by seats is resistant to high temperature and water. It is also durable, resilient, and will not be out of shape easily.
【UNIQUE SEAT DESIGN】- Given the special drain hole design, it is no surprise that the tractor seat can be dried quickly. Moreover, the 20-inch back provides support and reduces fatigue during long work periods.
【SUPERB COMFORT】- In order to keep the backhoe seats sanitary, two extra fabric cushions are offered for replacement. Slight support on both sides of the seat can keep you in position, bringing you a comfortable experience.

* 【EASY TO INSTALL & REPLACE】- The pre-drilled holes make outstanding contributions to the easy assembly and replacement. Mounting patterns include 8"x11.5" and 11.25"x11.5". Please pay attention to the hole distances.
* 【VEHICLE FITMENT】- This pair of universal mower seats fits most mechanical seats, such as forklifts, dozers, aerial lifts, floor scrubbers, riding mowers, tractors, excavators, and trenchers.

Color: Black
Material: Vinyl
Weight: 26.5 lbs / 12 kg
Mounting Patterns: 8"x11.5" & 11.25"x11.5" / 203x292 mm & 286x292 mm
Item Size: 18.8"x23"x20.6" / 478x587x523 mm

  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us